Пружанский районный исполнительный комитет

Пружанский районный исполнительный комитет
burger
Главная // Новости

Справка о занимаемом жилом помещении и составе семьи

25/06/2024 10:36

 С 17 июня 2024 г. в Беларуси изменилась форма справки о месте жительства и составе семьи, установленная постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 21 декабря 2005 г. № 58. Данное решение закреплено постановлением Министерства жилищного и коммунального хозяйства Республики Беларусь от 20 мая 2024 г. № 5.

Согласно постановлению №58 изложена в новой редакции форма справки о месте жительства и составе семьи. Обновленная форма справки носит название «О занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи».

Справка выдается организацией:

  • осуществляющей учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением;
  • осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги;
  • осуществляющей начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением (в отношении жилых помещений, по которым учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением осуществляются данной организацией);
  • предоставившей жилое помещение, сельского, поселкового, городского (городов районного подчинения), районного Совета депутатов (исполнительного комитета).

В документ включаются данные о заявителе, на чье имя выдается справка.

В информацию о составе семьи включаются сведения о проживающих по данному адресу и (или) зарегистрированных членах его (ее) семьи и (или) иных гражданах, в том числе, сведения:

  • о гражданах, зарегистрированных по месту жительства;
  • о гражданах, зарегистрированных по месту пребывания;
  • о гражданах, которым предоставлено жилое помещение по договору найма, не зарегистрированных по месту жительства (пребывания);
  • о членах семьи, не зарегистрированных по месту жительства (пребывания).

Указывается также информация о собственнике (нанимателе, лизингополучателе, дольщике, заключившем договор, предусматривающий передачу ему во владение и пользование объекта долевого строительства, члене организации застройщиков, не являющемся собственником) жилого помещения (его части).

В документе дается также характеристика жилого помещения.

При необходимости получения справки  гражданин должен иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации, технический паспорт на жилое помещение), или договор найма жилого помещения частного жилищного фонда, арендного жилого помещения государственного жилищного фонда.

Срок осуществления административной процедуры – в день обращения.

Срок действия справки – 6 месяцев.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи.

Плата за осуществление административной процедуры не взимается.

Служба «одно окно»

 

 

К списку новостей

Интернет-ресурсы

Полезные ссылки