Справка о занимаемом жилом помещении и составе семьи
Новости
25.06.2024 | 10:36
Согласно постановлению №58 изложена в новой редакции
форма справки о месте жительства и составе семьи. Обновленная форма справки
носит название «О занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте
жительства и составе семьи».
Справка выдается
организацией:
- осуществляющей учет, расчет и
начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование
жилым помещением;
- осуществляющей эксплуатацию жилищного
фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги;
- осуществляющей начисление
платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым
помещением (в отношении жилых помещений, по которым учет, расчет и
начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование
жилым помещением осуществляются данной организацией);
- предоставившей жилое
помещение, сельского, поселкового, городского (городов районного
подчинения), районного Совета депутатов (исполнительного комитета).
В документ
включаются данные о заявителе, на чье имя выдается справка.
В информацию о
составе семьи включаются сведения о проживающих по данному адресу и (или)
зарегистрированных членах его (ее) семьи и (или) иных гражданах, в том числе,
сведения:
- о гражданах, зарегистрированных
по месту жительства;
- о гражданах,
зарегистрированных по месту пребывания;
- о гражданах, которым
предоставлено жилое помещение по договору найма, не зарегистрированных по
месту жительства (пребывания);
- о членах семьи, не
зарегистрированных по месту жительства (пребывания).
Указывается
также информация о собственнике (нанимателе, лизингополучателе, дольщике,
заключившем договор, предусматривающий передачу ему во владение и пользование
объекта долевого строительства, члене организации застройщиков, не являющемся
собственником) жилого помещения (его части).
В документе
дается также характеристика жилого помещения.
При
необходимости получения справки
гражданин должен иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (свидетельство
о государственной регистрации, технический паспорт на жилое помещение), или
договор найма жилого помещения частного жилищного фонда, арендного жилого
помещения государственного жилищного фонда.
Срок
осуществления административной процедуры – в день обращения.
Срок действия
справки – 6 месяцев.
Результатом
выполнения административной процедуры является выдача справки о занимаемом в данном
населенном пункте жилом помещении и составе семьи.
Плата за осуществление
административной процедуры не взимается.
Служба «одно окно»