В нашей стране ежегодно констатируются случаи
гибели и травматизма детей. Цифры статистики не могут оставить равнодушными ни
одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибли 14 детей, в 2023 году – 9, с
начала 2024 года зафиксировано 6 случаев детской гибели. Согласно оперативной
информации ОСВОД в 2022 году на водоемах утонули 26 детей, в 2023 году – 21, с
начала 2024 года – 15 детей.
Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является
отсутствие контроля со стороны взрослых. Многие родители недооценивают или даже
игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций.
Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную
проблему, работники МЧС Беларуси подошли к этому вопросу масштабно и создали
новый бренд-пакет «У стихии нет сердца». Срок проведения кампании: июль 2024
года – август 2025 года.
Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери,
сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! «У
стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия
безответственного отношения к безопасности детей.
Для максимального распространения информационной кампании в городе появятся
яркие билборды, чтобы обратить внимание родителей на безопасность детей.
Листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды
во всех общественных местах, в организациях и учреждениях.
Таким образом, спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и
постараются достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без
присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и
научить его правилам безопасности.
Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к кампании, и обеспечьте
безопасное детство своим детям!