Вопрос: Иностранный гражданин продает объект недвижимости в г.Пружаны. Какие необходимо получить документы в налоговом органе для представления в нотариальную контору для совершения сделки купли–продажи?
Ответ: С целью совершения сделки купли–продажи в нотариальную контору необходимо представить справку об уплате подоходного налога с физических лиц, земельного налога и налога на недвижимость в отношении отчуждаемого объекта недвижимого имущества. Для получения данной справки гражданину необходимо обратиться налоговый орган лично либо через доверенное лицо и подать заявления о ее выдаче. Основанием для выдачи справки физическому лицу является:
- уплата земельного налога и налога на недвижимость собственником объекта недвижимого имущества за фактический период нахождения в собственности отчуждаемого объекта, включая месяц, в котором будет прекращено право собственности, до получения справки;
- уплата причитающей суммы подоходного налога с физических лиц до получения справки.
Вопрос: В какие сроки можно получить такую справку?
Ответ: Выдача справки производится в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.
Прием заявлений и выдача справок в инспекции МНС Республики Беларусь по Пружанскому району осуществляется по адресу: г. Пружаны, ул. Ширмы, 17, к. 206 с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00.
Более подробную информацию по данному вопросу можно получить по телефонам: 9-18-19, 9-03-04.