На основании пункта 1 статьи 13, подпункта 1.28 пункта 1 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 года №108-З «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» Пружанский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Прекратить выпуск радиопрограммы «Пружанское районное радио» с 1 января 2020 г.2.1. принять меры по исключению радиопрограммы «Пружанское районное радио» из Государственного реестра средств массовой информации;
2.2. внести соответствующие изменения в Устав учреждения «Редакция газеты «Раённыя будні» и программы радиовещания «Пружанскае раённае радыё» и другие документы.
3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на начальника отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи и заместителя председателя Пружанского районного исполнительного комитета по направлению деятельности.На основании частей первой и второй пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Республики Беларусь Пружанский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Предоставить Пружанскому районному исполнительному комитету право изменять организации, индивидуальному предпринимателю или иному физическому лицу установленный законодательством срок уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней, полностью уплачиваемых в районный бюджет, в формах и на условиях, определенных главой 5 Налогового кодекса Республики Беларусь.
2. Утвердить Инструкцию о порядке изменения установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней, полностью уплачиваемых в районный бюджет (прилагается).
3. Признать утратившим силу решение Пружанского районного Совета депутатов от 30 сентября 2016 г. № 140 «О порядке изменения установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней».
4. Обнародовать (опубликовать) настоящее решение в газете «Раённыя буднi».
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Н.П.Кудравец
СОГЛАСОВАНО
Инспекция Министерства
по налогам и сборам
Республики Беларусь
по Пружанскому району
Дата вступления в силу: 14.08.2019
Опубликован:
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь (опубликован 13.08.2019)
Рег. номер Нац. реестра: 9/97070
Дата включения в Нац. реестр: 26.07.2019
|
УТВЕРЖДЕНО Решение |
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке изменения установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней, полностью уплачиваемых в районный бюджет
1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок изменения организации, индивидуальному предпринимателю или иному физическому лицу установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней, полностью уплачиваемых в районный бюджет (далее, если не указано иное, - налоги, сборы (пошлины), пени), в форме:
отсрочки с единовременной уплатой сумм налогов, сборов (пошлин), пеней (далее - отсрочка);
рассрочки с поэтапной уплатой сумм задолженности налогов, сборов (пошлин), пеней (далее - рассрочка);
отсрочки с последующей рассрочкой;
налогового кредита с единовременной либо поэтапной уплатой сумм налогов, сборов (пошлин) в период действия этого кредита (далее - налоговый кредит).
Для целей настоящей Инструкции термины и их определения используются в значениях, установленных Налоговым кодексом Республики Беларусь.
2. Организация, индивидуальный предприниматель или иное физическое лицо, претендующие на изменение установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней, подают в Пружанский районный исполнительный комитет (далее - райисполком) заявление об изменении установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней по форме согласно приложению.
Заявление подается:
организацией - в управления, отделы райисполкома, в подчинении или ведении которых организация находится, а не имеющей подчиненности и не находящейся в ведении, и индивидуальным предпринимателем - в отдел экономики райисполкома (далее, если не указано иное, - уполномоченные структурные подразделения райисполкома);
физическим лицом - в райисполком по месту жительства, а в отношении земельного налога и (или) налога на недвижимость - по месту нахождения объектов налогообложения такими налогами.
3. К заявлению прилагаются:
3.1. организацией или индивидуальным предпринимателем:
годовая и (или) промежуточная индивидуальная отчетность за последний отчетный период, составленная в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и отчетности. Действие настоящего абзаца распространяется на плательщиков, в отношении которых обязанность составления такой отчетности установлена законодательством;
справка на последнюю отчетную дату об основных экономических показателях по форме, установленной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 20 июня 2016 г. № 42 «Об установлении формы справки об основных экономических показателях и признании утратившим силу постановления Министерства экономики Республики Беларусь от 10 августа 2015 г. № 47»;
экспертные заключения уполномоченного органа (организации) о стоимости причиненного организации или индивидуальному предпринимателю ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, а также о стоимости возмещения этого ущерба (в случае изменения установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней по соответствующему основанию);
3.2. физическим лицом - сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии).
4. В целях принятия решения об изменении организации или индивидуальному предпринимателю установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней:
райисполком в течение трех рабочих дней после получения заявления и документов, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящей Инструкции, запрашивает в налоговом органе по месту постановки организации или индивидуального предпринимателя на учет сведения о состоянии его расчетов с бюджетом. Налоговый орган предоставляет указанные сведения в течение трех рабочих дней после получения запроса;
уполномоченные структурные подразделения райисполкома не позднее пяти рабочих дней после получения сведений, запрашиваемых в соответствии с абзацем вторым части первой настоящего пункта, готовят заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления отсрочки, рассрочки или отсрочки с последующей рассрочкой, налогового кредита.
В течение пяти рабочих дней после подготовки заключения о целесообразности предоставления отсрочки, рассрочки или отсрочки с последующей рассрочкой, налогового кредита уполномоченные структурные подразделения райисполкома готовят соответствующий проект решения райисполкома (далее - проект решения) и направляют его на согласование в отдел экономики райисполкома, финансовый отдел райисполкома и инспекцию Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Пружанскому району.
В случае подготовки заключения о нецелесообразности предоставления отсрочки, рассрочки или отсрочки с последующей рассрочкой, налогового кредита уполномоченные структурные подразделения райисполкома, рассматривающие документы указанные в подпункте 3.1 пункта 3 настоящей Инструкции, в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения извещают об этом организацию или индивидуального предпринимателя, претендовавших на изменение установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней.
5. В целях принятия решения об изменении физическому лицу установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней райисполком:
в течение трех рабочих дней после получения заявления и документов, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящей Инструкции, запрашивает в налоговом органе по месту постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом и (или) налогом на недвижимость сведения о состоянии его расчетов с бюджетом. Налоговый орган предоставляет указанные сведения в течение трех рабочих дней после получения запроса;
не позднее пяти рабочих дней после получения сведений, указанных в абзаце втором части первой настоящего пункта, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) изменения установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней;
в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения о целесообразности изменения установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней готовит проект решения.
В случае подготовки заключения о нецелесообразности изменения установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней райисполком в течение пяти рабочих дней после подготовки такого заключения извещает об этом физическое лицо, претендовавшее на изменение установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней.
6. В проекте решения об изменении организации или индивидуальному предпринимателю установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней указываются:
полное наименование организации или фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя, претендующих на изменение установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней;
виды налогов, сборов (пошлин), по которым изменяются установленный законодательством срок уплаты и (или) суммы задолженности по налогам, сборам (пошлинам), пеням, дата, на которую задолженность подлежит отсрочке, рассрочке или отсрочке с последующей рассрочкой;
срок, на который предоставляются отсрочка, рассрочка, отсрочка с последующей рассрочкой, налоговый кредит;
размер процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой, отсрочкой с последующей рассрочкой, налоговым кредитом;
сроки и порядок уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней, а также процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой, отсрочкой с последующей рассрочкой, налоговым кредитом;
условие уплаты текущих платежей в бюджет, а также платежей в погашение отсроченных (рассроченных) сумм задолженности по налогам, сборам (пошлинам), пеням, платежей в погашение сумм налогов, сборов (пошлин), по которым предоставлен налоговый кредит, и процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой, отсрочкой с последующей рассрочкой и налоговым кредитом;
наименования управлений, отделов райисполкома и налогового органа, осуществляющих контроль за выполнением принятого решения.
7. В проекте решения об изменении физическому лицу установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней указываются:
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) физического лица, претендующего на изменение установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней;
виды налогов, сборов (пошлин), по которым изменяются установленные законодательством сроки уплаты, а также суммы задолженности по налогам, сборам (пошлинам), пеням и дата, на которую задолженность подлежит отсрочке, рассрочке или отсрочке с последующей рассрочкой;
срок, на который предоставляются отсрочка, рассрочка или отсрочка с последующей рассрочкой;
сроки и порядок уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней;
условия уплаты платежей в погашение отсроченных (рассроченных) сумм задолженности по налогам, сборам (пошлинам), пеням;
наименование налогового органа, осуществляющего контроль за выполнением принятого решения.
8. Согласованный проект решения в установленном порядке вносится уполномоченными структурными подразделениями райисполкома, подготовившими проект решения, на рассмотрение райисполкома.
В случае принятия райисполкомом решения об изменении установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней копия этого решения направляется:
организации, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, которым изменен установленный законодательством срок уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней;
управлению, отделу райисполкома и инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Пружанскому району, на которых возложен контроль за выполнением принятого решения.
|
Приложение к Инструкции о порядке |
Форма
Пружанский районный
исполнительный комитет
ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней
_______________________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется)
_______________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, физического лица),
_______________________________________________________________________
место нахождения организации (место жительства индивидуального предпринимателя, физического лица,
_______________________________________________________________________
учетный номер плательщика)
Прошу изменить установленные законодательством сроки уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней в форме:
_______________________________________________________________________
(отсрочки; рассрочки; отсрочки с последующей рассрочкой; налогового кредита*)
в связи _________________________________________________________________
(указываются основания изменения установленных законодательством сроков уплаты налогов,
_______________________________________________________________________
сборов (пошлин), пеней в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 49 и (или) пунктом 3 статьи 50
_______________________________________________________________________
Налогового кодекса Республики Беларусь)
Срок действия (нужное указать):
отсрочки с ______________________ по ________________
рассрочки с ______________________ по _______________
налогового кредита* с _____________________ по ________________
в отношении:
Виды налогов |
Сумма задолженности |
Сумма пени |
Отсрочка |
|
|
Рассрочка |
|
|
Налоговый кредит* |
|
|
Прошу установить следующие сроки и порядок уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней, а также процентов за предоставление:
отсрочки с уплатой процентов в размере ____ процентной ставки, равной 1/360 ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, действующей на день уплаты (взыскания) платежей в погашение отсроченных сумм задолженности по налогам, сборам (пошлинам), пеням, за каждый день периода пользования отсрочкой - ___ ___________ ____ г.;
рассрочки и (или) налогового кредита* с поэтапной уплатой сумм налогов, сборов (пошлин), пеней и уплатой процентов в размере не менее ____ процентной ставки, равной 1/360 ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, действующей на день уплаты (взыскания) платежей в погашение рассроченных сумм задолженности по налогам, сборам (пошлинам), пеням (налогового кредита*), за каждый день периода пользования рассрочкой (налоговым кредитом*):
Дата |
Сумма (рублей) |
|
|
_____________________________________________________________________________
(иные сведения)
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель, физическое лицо) |
______________________ |
_____________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
_____________
(дата)
______________________________
* Для организации или индивидуального предпринимателя.На основании пункта 12 Указа Президента Республики Беларусь от 2 октября 2018 г. № 399 «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных организаций» Пружанский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить:
Инструкцию о порядке продажи путем проведения аукциона (конкурса) предприятия как имущественного комплекса и акций (доли в уставном фонде) сельскохозяйственной организации, находящихся в собственности Пружанского района (прилагается);
Инструкцию о сдаче в аренду, в том числе с правом последующего выкупа предприятия как имущественного комплекса сельскохозяйственной организации по результатам реализации бизнес-плана по ее финансовому оздоровлению (прилагается);
Инструкцию о передаче в доверительное управление принадлежащих Пружанскому району акций (доли в уставном фонде) сельскохозяйственной организации, в том числе с правом последующего их выкупа по результатам реализации бизнес-плана по ее финансовому оздоровлению (прилагается);
Инструкцию о передаче полномочий исполнительного органа (руководителя) сельскохозяйственной организации по договору другой коммерческой организации (управляющей организации) либо индивидуальному предпринимателю (управляющему), в том числе с правом последующего выкупа предприятия как имущественного комплекса сельскохозяйственной организации по результатам реализации бизнес-плана по ее финансовому оздоровлению (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Заместитель председателя И.А.Козорез
Дата вступления в силу: 14.07.2019
Опубликован:
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь (опубликован 13.07.2019)
Рег. номер Нац. реестра: 9/96475 Дата включения в Нац. реестр: 11.06.2019
|
УТВЕРЖДЕНО Решение |
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке продажи путем проведения аукциона (конкурса) предприятия как имущественного комплекса и акций (доли в уставном фонде) сельскохозяйственной организации, находящихся в собственности Пружанского района
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящей Инструкцией устанавливается порядок организации и проведения аукциона (конкурса) по продаже находящихся в собственности Пружанского района предприятия как имущественного комплекса и акций (доли в уставном фонде) сельскохозяйственной организации, включенной в перечень неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций, подлежащих финансовому оздоровлению, утвержденный Брестским областным исполнительным комитетом в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 2 октября 2018 г. № 399 (далее - перечень).
2. Для целей настоящей Инструкции используются термины и их определения в значениях, установленных Указом Президента Республики Беларусь от 2 октября 2018 г. № 399.
Органом управления сельскохозяйственной организации являются структурное подразделение Пружанского районного исполнительного комитета (далее - райисполком) с правами юридического лица, государственная организация, уполномоченные райисполкомом управлять коммунальным унитарным предприятием, за которым имущество, находящееся в собственности Пружанского района, закреплено на праве хозяйственного ведения (далее - коммунальное унитарное предприятие), или находящимися в собственности Пружанского района акциями (долями в уставном фонде) хозяйственного общества, имеющего в уставном фонде долю собственности Пружанского района (далее - хозяйственное общество).
Организатором торгов является райисполком.
Участниками торгов могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, заявление и документы которых согласно перечню, указанному в извещении о проведении торгов, приняты организатором торгов.
3. Предметом аукциона (конкурса) по продаже предприятия как имущественного комплекса, акций (доли в уставном фонде) сельскохозяйственной организации, включенной в перечень (далее, если не указано иное, - торги), являются:
предприятие как имущественный комплекс сельскохозяйственной организации, находящейся в собственности Пружанского района, включенной в перечень (далее - имущественный комплекс);
находящиеся в собственности Пружанского района акции (доля в уставном фонде) сельскохозяйственной организации с долей государства в уставном фонде, включенной в перечень (далее - акции (доля в уставном фонде).
4. Продажа имущественного комплекса, акций (доли в уставном фонде) на торгах осуществляется по решению райисполкома, согласованному с Президентом Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.
Подготовка проекта решения райисполкома осуществляется до проведения торгов в соответствии с приложением к Инструкции о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Пружанского района, утвержденной решением Пружанского районного Совета депутатов от 28 сентября 2012 г. № 128, с учетом особенностей, установленных настоящей Инструкцией.
Проекты решений райисполкома вносятся на согласование Президента Республики Беларусь после согласования с заинтересованными государственными органами и государственными организациями.
Обязательными условиями конкурса являются сохранение победителем конкурса либо единственным участником несостоявшегося конкурса, с которым в соответствии с протоколом о признании конкурса несостоявшимся заключается договор купли-продажи:
деятельности по производству сельскохозяйственной продукции;
социальных гарантий работникам, предусмотренных в действующем на дату заключения договора купли-продажи имущественного комплекса или акций (доли в уставном фонде) коллективном договоре, в течение срока, на который он заключен.
5. Средства от продажи имущественного комплекса, акций (доли в уставном фонде) направляются в районный бюджет.
ГЛАВА 2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРОДАЖИ
6. Начальная стоимость продажи имущественного комплекса, акций (доли в уставном фонде) определяется исходя из:
рыночной стоимости имущественного комплекса, акций (доли в уставном фонде);
20 процентов от оценочной стоимости - для сельскохозяйственной организации, включенной в перечень (далее – сельскохозяйственная организация), у которой в течение последних трех лет, предшествующих 1 января года, в котором эта организация включена в перечень, сложился отрицательный финансовый результат от реализации продукции, товаров (работ, услуг) и (или) образовался чистый убыток;
50 процентов от оценочной стоимости - для сельскохозяйственной организации, у которой в течение последних трех лет, предшествующих 1 января года, в котором эта организация включена в перечень, в двух годах сложился отрицательный финансовый результат от реализации продукции, товаров (работ, услуг) и (или) образовался чистый убыток;
80 процентов от оценочной стоимости - для сельскохозяйственной организации, у которой в течение последних трех лет, предшествующих 1 января года, в котором эта организация включена в перечень, в одном году сложился отрицательный финансовый результат от реализации продукции, товаров (работ, услуг) и (или) образовался чистый убыток;
оценочной стоимости - для сельскохозяйственной организации, у которой в течение последних трех лет, предшествующих 1 января года, в котором эта организация включена в перечень, сложился положительный финансовый результат от реализации продукции, товаров (работ, услуг) и не образовался чистый убыток.
Если оценочная стоимость определяется в размере менее одной базовой величины, установленной в Республике Беларусь на дату проведения оценки, то начальная стоимость продажи имущественного комплекса, акций (доли в уставном фонде) составляет одну базовую величину на указанную дату.
Оценочная стоимость определяется в соответствии с порядком проведения оценки стоимости имущества, находящегося в государственной собственности, как для цели внесения имущества в виде неденежного вклада в уставный фонд негосударственного юридического лица.
7. Решение о выборе начальной стоимости продажи предмета торгов с учетом положений пункта 6 настоящей Инструкции принимается в отношении имущественного комплекса и акций (доли в уставном фонде) райисполкомом по предложению органа управления сельскохозяйственной организации.
8. Результаты независимой оценки стоимости применяются в течение двух лет с даты проведения такой оценки.
Возмещение затрат на проведение независимой оценки осуществляется участником, выигравшим торги, либо единственным участником торгов, с которым заключается договор купли-продажи.
Датой оценки имущественного комплекса, акций (доли в уставном фонде) является первое число месяца, в котором производится оценка.
ГЛАВА 3
ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ
9. Организатор торгов при их подготовке и проведении выполняет следующие функции:
устанавливает дату проведения торгов;
устанавливает размер задатка (не более 10 процентов от начальной стоимости продажи);
устанавливает дату окончания приема документов для участия в торгах;
осуществляет в установленном порядке публикацию извещения в одном из печатных средств массовой информации, определенных Брестским областным исполнительным комитетом (далее – облисполком), и размещение в глобальной компьютерной сети Интернет информации о проведении торгов;
создает комиссию по проведению торгов (далее - комиссия) по продаже имущественного комплекса или акций (доли в уставном фонде) сельскохозяйственной организации (далее - объекты реализации);
принимает заявления на участие в торгах с приложением к ним документов, указанных в пункте 16 настоящей Инструкции;
заключает соглашение о правах, обязанностях и ответственности сторон в процессе подготовки и проведения торгов по продаже объекта реализации (далее - соглашение);
заключает по результатам торгов договор купли-продажи имущественного комплекса либо договор купли-продажи акций (доли в уставном фонде);
обеспечивает в соответствии с заключенным по результатам торгов договором купли-продажи объекта реализации передачу объекта реализации покупателю;
предоставляет лицам, желающим принять участие в торгах, для ознакомления бухгалтерский баланс хозяйственного общества, коммунального унитарного предприятия на 1 января текущего года, утвержденный в соответствии с учредительными документами, а при его отсутствии – на 1 января предыдущего года, информацию о капитальных строениях (зданиях, сооружениях), находящихся в собственности хозяйственного общества, хозяйственном ведении коммунального унитарного предприятия, земельных участках, предоставленных хозяйственному обществу (коммунальному унитарному предприятию), имуществе, находящемся у хозяйственного общества по договору безвозмездного пользования, об основных видах деятельности хозяйственного общества, коммунального унитарного предприятия и номенклатуре выпускаемой им продукции, товаров (работ, услуг), проект договора купли-продажи объекта реализации;
устанавливает размер штрафа, уплачиваемого участниками аукциона в случае, установленном в части одиннадцатой пункта 36 настоящей Инструкции;
осуществляет иные функции в соответствии с настоящей Инструкцией.
10. В состав комиссии включаются представители организатора торгов, а также могут включаться представители других государственных органов и иных государственных организаций по согласованию с ними.
При создании комиссии назначаются ее председатель, заместитель председателя и секретарь.
11. Комиссия организует свою работу в соответствии с настоящей Инструкцией.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей общего числа членов комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии путем открытого голосования и отражаются в протоколах, которые подписываются председателем комиссии (заместителем председателя комиссии в случае отсутствия председателя) и присутствующими на заседании членами комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
12. Комиссия выполняет следующие функции:
определяет участника, выигравшего торги, и оформляет протокол о результатах торгов по продаже объекта реализации (протокол о продаже объекта реализации, в том числе единственному участнику, протокол о признании торгов нерезультативными*, протокол о признании торгов несостоявшимися**);
разрешает спорные вопросы, возникающие в ходе торгов.
______________________________
* Под нерезультативными торгами понимаются торги, по итогам которых объект реализации не был продан в порядке, установленном законодательством, кому-либо из участников торгов.
** Под несостоявшимися торгами понимаются торги, которые не состоялись в связи с отсутствием участников торгов либо наличием только одного участника.
13. Организатор торгов вправе отказаться от проведения конкурса в любое время, но не позднее чем за 20 дней до его проведения, и от проведения аукциона - не позднее чем за три дня до его проведения.
В случае, если организатор торгов отказался от их проведения с нарушением указанного срока, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.
Отказ от проведения торгов публикуется в том же печатном средстве массовой информации, что и извещение о проведении торгов.
Организатор торгов должен письменно проинформировать лиц, подавших заявление на участие в торгах, об отказе от проведения торгов и возвратить им в течение пяти рабочих дней задаток в случае его перечисления.
ГЛАВА 4
ПОДГОТОВКА ТОРГОВ
14. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в печатном средстве массовой информации не менее чем за 30 дней до дня их проведения.
Информация об объявленных торгах и объекте реализации не менее чем за 30 дней до дня проведения торгов дополнительно размещается в глобальной компьютерной сети Интернет на официальном сайте облисполкома.
15. В извещении о проведении торгов по продаже акций (доли в уставном фонде), а также информации об объявленных торгах должны быть указаны:
наименование организатора торгов, его место нахождения;
дата, время и место проведения торгов;
полное и сокращенное наименование хозяйственного общества;
место нахождения хозяйственного общества;
размер уставного фонда хозяйственного общества;
доля Пружанского района в уставном фонде хозяйственного общества;
количество предлагаемых для продажи акций (размер доли в уставном фонде);
номинальная стоимость акций (стоимость доли в уставном фонде);
начальная стоимость продажи акций (доли в уставном фонде);
условия продажи акций (доли в уставном фонде) по конкурсу;
размер задатка, подлежащего внесению для участия в торгах, порядок и срок его внесения;
перечень документов, представляемых для участия в торгах, указанный в пункте 16 настоящей Инструкции;
срок приема заявлений на участие в торгах и прилагаемых к нему документов;
адрес, по которому осуществляется прием заявлений на участие в торгах и прилагаемых к ним документов;
информация о необходимости возмещения затрат на организацию и проведение торгов, в том числе расходов, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для их проведения (далее – затраты на организацию и проведение торгов);
срок подписания договора купли-продажи акций (доли в уставном фонде);
номера контактных телефонов для получения дополнительной информации.
В извещении о проведении торгов по продаже имущественного комплекса, а также информации об объявленных торгах должны быть указаны:
наименование организатора торгов, его место нахождения;
дата, время и место проведения торгов;
полное и сокращенное наименования коммунального унитарного предприятия;
место нахождения коммунального унитарного предприятия;
начальная стоимость продажи имущественного комплекса;
информация о необходимости возмещения затрат на организацию и проведение торгов;
сроки предъявления претензий кредиторов;
общая сумма обязательств коммунального унитарного предприятия;
численность работников коммунального унитарного предприятия;
условия продажи имущественного комплекса по конкурсу;
размер задатка, подлежащего внесению для участия в торгах, порядок и срок его внесения;
перечень документов, представляемых для участия в торгах, указанный в пункте 16 настоящей Инструкции;
срок приема заявлений на участие в торгах и представляемых документов;
адрес, по которому осуществляется прием заявлений на участие в торгах и прилагаемых к ним документов;
срок подписания договора купли-продажи имущественного комплекса;
номера контактных телефонов для получения дополнительной информации.
ГЛАВА 5
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТОРГАХ
16. Для участия в торгах организатору торгов в срок, установленный в извещении о проведении торгов, представляется заявление на участие в аукционе (конкурсе) по продаже (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
юридическим лицом - копии устава (учредительного договора - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), имеющего штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации, и свидетельства о государственной регистрации, заверенные подписью руководителя юридического лица; копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (приказ о назначении на должность руководителя, или заверенная выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица в соответствии с учредительными документами, или трудовой договор (контракт), или соответствующий гражданско-правовой договор либо иные документы в соответствии с законодательством), или доверенности представителю (если юридическое лицо, желающее принять участие в торгах, представляет не руководитель);
индивидуальным предпринимателем - копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная подписью индивидуального предпринимателя.
При подаче документов на участие в торгах индивидуальные предприниматели, представители индивидуальных предпринимателей, юридических лиц предъявляют оригинал документа, удостоверяющего личность, и представляют его копию, которая заверяется организатором торгов.
Участник торгов в случаях, установленных антимонопольным законодательством, не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения торгов дополнительно представляет организатору торгов документ, подтверждающий согласие антимонопольного органа на совершение сделки.
17. Организатор торгов осуществляет прием заявлений и прилагаемых к ним документов в течение срока их приема, указанного в извещении о проведении торгов.
Заявления регистрируются в журнале приема документов на участие в торгах, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью организатора торгов, с присвоением каждому принятому заявлению номера и указанием даты и времени его приема.
18. Организатор торгов не принимает заявления и прилагаемые к ним документы после истечения определенного в извещении о проведении торгов срока их приема, а также в случаях, если:
представлены не все документы согласно перечню, указанному в извещении о проведении торгов, либо не все представленные документы оформлены в соответствии с требованиями, установленными в пункте 16 настоящей Инструкции;
заявление и прилагаемые к нему документы представляются лицом, не имеющим соответствующих полномочий.
19. Участник торгов либо его представитель расписывается в журнале приема документов на участие в торгах.
Организатор торгов и участник торгов заключают договор о задатке при продаже объектов реализации по конкурсу, а при продаже на аукционе – соглашение по формам, аналогичным формам, установленным для продажи на торгах объекта приватизации.
20. Организатор торгов обеспечивает сохранность принятых заявлений и прилагаемых к ним документов, а также принимает меры по обеспечению конфиденциальности сведений об участниках торгов.
21. Участник торгов имеет право отказаться от участия в торгах.
Отказом от участия признаются:
письменное уведомление организатора торгов об отказе от участия в торгах;
неуплата участником торгов задатка, подлежащего внесению для участия в торгах, в установленный срок;
неявка участника торгов или его представителя для прохождения регистрации участников торгов и (или) непредставление в комиссию в назначенные день и время конкурсных предложений - для участников конкурса;
непредставление в случаях, установленных законодательством, документа, подтверждающего согласие антимонопольного органа на совершение сделки.
Заявление участника торгов, отказавшегося от участия в торгах, считается неподанным.
В случае отказа участника от участия в торгах в журнале приема документов на участие в торгах делается соответствующая отметка.
Внесенный задаток возвращается участнику торгов, отказавшемуся от участия в них, в течение пяти рабочих дней со дня проведения торгов.
ГЛАВА 6
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
22. Конкурс проводится в месте, день и время, определенные в извещении о проведении торгов.
23. В назначенные день и время участники конкурса проходят регистрацию и представляют в комиссию в запечатанном конверте конкурсные предложения.
Конкурсные предложения должны содержать предложения по условиям конкурса.
Конкурсные предложения по цене объекта реализации и выполнению условий конкурса должны быть представлены на белорусском или русском языке, подписаны участником конкурса или его уполномоченным представителем. Цена за объект реализации и размер обязательств указываются цифрами и прописью. В случае, если цифрами и прописью указаны разные суммы, комиссия принимает во внимание сумму, указанную прописью.
24. При прохождении регистрации участники конкурса уведомляются о сумме затрат на организацию и проведение конкурса согласно утвержденной организатором конкурса смете затрат на организацию и проведение конкурса, а также о порядке и сроках их возмещения.
При прохождении регистрации участники конкурса представляют организатору конкурса документ, подтверждающий внесение суммы задатка на текущий (расчетный) счет, указанный в извещении, с отметкой банка.
25. При проведении конкурса комиссия на своем заседании проверяет соблюдение требований, установленных настоящей Инструкцией, и наличие необходимых сведений и документов.
26. На заседание комиссии с согласия ее членов могут приглашаться профильные специалисты (эксперты), которые имеют право совещательного голоса.
27. Конкурсные предложения участников конкурса рассматриваются комиссией исходя из установленных условий продажи имущественного комплекса и акций (доли в уставном фонде) сельскохозяйственной организации. Условия продажи являются обязательными для всех участников конкурса.
Председатель комиссии после объявления о начале проведения конкурса в присутствии членов комиссии и участников конкурса или их уполномоченных представителей вскрывает конверты с конкурсными предложениями участников конкурса и оглашает все предложения. Представленные участниками конкурса конкурсные предложения являются окончательными и уточняться в ходе конкурса не могут.
28. Участником, выигравшим конкурс, признается участник, все предложения которого по заключению комиссии соответствуют условиям конкурса или содержат лучшие условия по сравнению с условиями продажи.
29. По итогам конкурса комиссия оформляет протокол о результатах конкурса по продаже объекта реализации.
В протоколе о результатах конкурса по продаже объекта реализации указываются:
дата, время и место проведения конкурса;
объект реализации;
организатор конкурса;
полное наименование и место нахождения сельскохозяйственной организации;
количество предлагаемых для продажи акций (размер доли в уставном фонде);
начальная стоимость продажи объекта реализации;
условия конкурса;
участник, выигравший конкурс (полное наименование и местонахождение - для юридического лица или фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) и место регистрации – для индивидуального предпринимателя);
конкурсные предложения участника, выигравшего конкурс;
цена продажи объекта реализации;
сумма затрат на организацию и проведение конкурса, порядок и сроки их возмещения участником конкурса, выигравшим конкурс;
обязательства организатора конкурса и участника конкурса, выигравшего конкурс, по подписанию договора купли-продажи объекта реализации.
Протокол о результатах конкурса по продаже объекта реализации оформляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается членами комиссии и участником конкурса, выигравшим конкурс, или его представителем.
Один экземпляр протокола о результатах конкурса по продаже объекта реализации остается у организатора конкурса, второй – передается участнику конкурса, выигравшему конкурс.
Предложения участника конкурса, выигравшего конкурс, зафиксированные в протоколе о результатах конкурса по продаже объекта реализации, являются обязательными для внесения их в договор купли-продажи объекта реализации.
30. В случае, если из поданных участниками конкурса конкурсных предложений по условиям конкурса этим условиям не соответствуют предложения ни одного из участников конкурса, такие предложения отклоняются и конкурс признается нерезультативным.
Решение комиссии о признании конкурса нерезультативным оформляется протоколом.
31. Конкурс признается несостоявшимся, если:
заявление подано только одним участником;
для участия в конкурсе не было подано ни одного заявления;
на конкурс явился один из участников;
на конкурс не явился ни один из участников.
Решение комиссии о признании конкурса несостоявшимся оформляется протоколом.
В случае, если конкурс признан несостоявшимся в силу того, что заявление подано только одним участником либо для участия в нем явился только один участник и его предложение соответствует условиям конкурса, продажа объекта реализации этому лицу производится на предложенных им условиях.
Комиссия рассматривает предложения единственного участника конкурса, дает заключение о соответствии либо несоответствии его предложений условиям конкурса и в случае соответствия его предложений условиям конкурса оформляет протокол о продаже объекта реализации единственному участнику конкурса.
В протоколе о продаже объекта реализации единственному участнику конкурса указываются:
дата и место проведения конкурса;
организатор конкурса;
полное наименование и место нахождения сельскохозяйственной организации;
количество предлагаемых для продажи акций (размер доли в уставном фонде);
начальная стоимость продажи объекта реализации;
условия конкурса;
единственный участник конкурса (полное наименование и местонахождение - для юридического лица или фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) и место регистрации - для индивидуального предпринимателя);
конкурсные предложения единственного участника конкурса;
цена продажи объекта реализации;
сумма затрат на организацию и проведение конкурса, порядок и сроки их возмещения единственным участником конкурса;
обязательства организатора конкурса и единственного участника конкурса по подписанию договора купли-продажи объекта реализации.
Протокол о продаже объекта реализации единственному участнику конкурса оформляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается членами комиссии и единственным участником конкурса или его представителем.
Один экземпляр протокола о продаже объекта реализации единственному участнику конкурса остается у организатора конкурса, второй – передается единственному участнику конкурса.
Предложения единственного участника конкурса по цене за объект реализации и по выполнению иных условий продажи, зафиксированные в протоколе о продаже объекта реализации единственному участнику конкурса, являются обязательными для внесения их в договор купли-продажи объекта реализации.
ГЛАВА 7
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
32. В день проведения аукциона участники аукциона обязаны пройти заключительную регистрацию на основании оригиналов документов, удостоверяющих личность участников аукциона или их представителей.
При прохождении заключительной регистрации участники аукциона уведомляются о сумме затрат на организацию и проведение аукциона согласно утвержденной организатором аукциона смете затрат на организацию и проведение аукциона, а также о порядке и сроках их возмещения.
При прохождении заключительной регистрации участники аукциона представляют организатору аукциона документ, подтверждающий внесение суммы задатка на текущий (расчетный) счет, указанный в извещении, с отметкой банка.
33. Участникам аукциона при прохождении заключительной регистрации выдаются аукционные номера, под которыми они будут участвовать в аукционе.
34. Аукцион проводится лицом, назначенным организатором аукциона (далее - аукционист).
35. Лицом, выигравшим аукцион, признается участник аукциона, предложивший в ходе аукциона наиболее высокую цену за объект реализации.
36. До начала аукциона аукционист оглашает правила его проведения.
При продаже акций (доли в уставном фонде) аукционист объявляет наименование хозяйственного общества, его место нахождения, количество предлагаемых для продажи акций (размер доли в уставном фонде), начальную цену продажи акций (доли в уставном фонде).
При продаже имущественного комплекса аукционист объявляет наименование коммунального унитарного предприятия, которому принадлежит продаваемый имущественный комплекс, его место нахождения и начальную цену продажи имущественного комплекса.
Торги по продаже объекта реализации начинаются с объявления аукционистом первой цены объекта реализации.
Первая цена на аукционе устанавливается с шагом цены в 5 процентов от начальной стоимости продажи объекта реализации, последующий шаг цены устанавливается аукционистом в пределах от 5 до 15 процентов от предыдущей названной им цены объекта реализации.
Если по объявленной аукционистом первой цене объекта реализации аукционные номера подняли два и более участников аукциона, аукционист объявляет следующую цену объекта реализации. Аукцион продолжается до тех пор, пока по объявленной аукционистом цене аукционный номер поднимет только один участник аукциона. Аукционист называет аукционный номер этого участника аукциона, трижды называет последнюю цену и при отсутствии предложений иных участников аукциона объявляет о продаже объекта реализации.
Если при объявлении аукционистом очередной цены объекта реализации ни один из участников аукциона не поднял аукционный номер, аукционист предлагает участникам аукциона, согласившимся приобрести объект реализации по предыдущей объявленной аукционистом цене, объявить свою цену, которая должна быть выше предыдущей объявленной аукционистом цены. После объявления каждым участником аукциона своей цены аукционист называет аукционный номер каждого участника аукциона и предложенную им цену. При этом предложенная участником аукциона цена, равная цене, предложенной другим участником аукциона, не принимается.
Участники аукциона объявляют свою цену до тех пор, пока не останется только один участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену. Аукционист называет аукционный номер этого участника, трижды называет предложенную им цену и при отсутствии предложений иных участников аукциона объявляет о продаже объекта реализации.
Если после предложения аукциониста участникам аукциона объявить свою цену только один из участников объявит свою цену, аукционист называет аукционный номер этого участника, трижды называет предложенную им цену и при отсутствии предложений иных участников аукциона объявляет о продаже объекта реализации.
Если ни один из участников аукциона, согласившихся приобрести объект реализации по предыдущей объявленной аукционистом цене, не предложит своей цены, в результате чего аукцион признается нерезультативным, комиссия оформляет протокол о признании аукциона нерезультативным.
В протоколе указываются участники аукциона, отказавшиеся объявить свою цену, в результате чего аукцион был признан нерезультативным, а также размер, срок и порядок уплаты штрафа, предусмотренного соглашением. Штраф уплачивается в течение одного месяца со дня проведения аукциона в районный бюджет.
Протокол о признании аукциона нерезультативным подписывается членами комиссии и указанными в протоколе участниками аукциона или их представителями в необходимом количестве экземпляров (по одному экземпляру передается каждому из участников аукциона, указанных в протоколе, и один экземпляр - организатору аукциона).
Отказ участника аукциона от подписания протокола либо получения его экземпляра фиксируется в протоколе.
По завершении аукциона по объекту реализации аукционист называет проданный объект реализации, цену продажи объекта реализации и аукционный номер участника аукциона, выигравшего аукцион.
В случае, если после объявления аукционистом первой цены объекта реализации только один участник аукциона поднял аукционный номер, аукционист называет аукционный номер этого участника аукциона, трижды называет объявленную цену и при отсутствии предложений других участников аукциона объявляет о продаже объекта реализации.
37. По итогам аукциона, завершившегося продажей объекта реализации, комиссией оформляется протокол о результатах аукциона по продаже объекта реализации.
В протоколе о результатах аукциона по продаже объекта реализации указываются:
дата, время и место проведения аукциона;
объект реализации;
организатор аукциона;
наименование юридического лица или фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя - участника аукциона, выигравшего аукцион;
полное наименование и место нахождения сельскохозяйственной организации;
количество предлагаемых для продажи акций (размер доли в уставном фонде);
начальная стоимость продажи объекта реализации;
цена продажи объекта реализации, сложившаяся в ходе аукциона;
сумма затрат на организацию и проведение аукциона, порядок и сроки их возмещения участником аукциона, выигравшим аукцион;
обязательства организатора аукциона и участника аукциона, выигравшего аукцион, по заключению договора купли-продажи объекта реализации.
Протокол о результатах аукциона по продаже объекта реализации оформляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается членами комиссии и участником аукциона, выигравшим аукцион, или его представителем.
Один экземпляр протокола о результатах аукциона остается у организатора аукциона, второй - передается участнику аукциона, выигравшему аукцион.
38. В случае, если после объявления аукционистом первой цены объекта реализации ни один из участников аукциона не поднял свой аукционный номер, аукционист объявляет о снятии объекта реализации
На основании абзаца второго части четвертой пункта 3 статьи 35 Налогового кодекса Республики Беларусь, подпункта 1.8 пункта 1 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 г. № 108-З «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» Пружанский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Поручить Пружанскому районному исполнительному комитету предоставлять льготы по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в районный бюджет, отдельным плательщикам – физическим лицам по объектам налогообложения, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации.
2. Признать утратившими силу:
решение Пружанского районного Совета депутатов от 15 сентября 2015 г. № 78 «О предоставлении льгот по налогам, сборам (пошлинам)»;
решение Пружанского районного Совета депутатов от 22 марта 2016 г. № 111 «О внесении изменений в решение Пружанского районного Совета депутатов от 15 сентября 2015 г. № 78».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Н.П.Кудравец
Дата вступления в силу: 15.03.2019
Опубликован:
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь (опубликован 14.03.2019)
Рег. номер Нац. реестра: 9/94661
Дата включения в Нац. реестр: 11.03.2019Решение президиума Пружанского районного Совета депутатов №33 от 26 апреля 2019 г. «О создании Молодежного парламента при Пружанском районном Совете депутатов»
На основании статьи 15 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 г. № 108-З «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь», с целью привлечения социально активной молодежи к обсуждению и реализации молодежной политики, развития детской и молодежной инициативы на территории Пружанского района, президиум Пружанского районного Совета депутатов РЕШИЛ:
1. Создать Молодежный парламент при Пружанском районном Совете депутатов.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Молодежном парламенте при Пружанском районном Совете депутатов (прилагается);
2.2. состав Молодежного парламента при Пружанском районном исполнительном комитете согласно приложению 1;
2.3. форму удостоверения члена Молодежного парламента при Пружанском районном Совете депутатов согласно приложению 2.
3. Опубликовать настоящее решение на Интернет-странице Пружанского районного исполнительного комитета официального сайта Брестского областного исполнительного комитета.
Председатель Н.П.Кудравец
|
УТВЕРЖДЕНО Решение президиума Пружанского районного Совета депутатов 26.04.2019 № 33 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о Молодежном парламенте при Пружанском районном Совете депутатов
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Молодежный парламент создается при Пружанском районном Совете депутатов и является коллегиальным и консультативно-совещательным органом при Пружанском районном Совете депутатов (далее - Совет депутатов).
2. Молодежный парламент в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Конвенцией ООН о правах ребенка, Законом Республики Беларусь от 19 ноября 1993 г. № 2570-XII «О правах ребенка», Законом Республики Беларусь от 10 января 2010 г. № 108-З «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь», Законом Республики Беларусь от 4 октября 1994 г. № 3254-XII «Об общественных объединениях», Законом Республики Беларусь от 9 ноября 1999 г. № 305-З «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Республике Беларусь» и настоящим Положением.
3. Молодежный парламент создается на принципах равноправия, добровольности, гласности, законности, самоуправления, коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов.
4. Молодежный парламент осуществляет свою деятельность на общественных началах и не является юридическим лицом.
5. Молодежный парламент по согласованию с Советом депутатов может входить в молодежные парламентские движения Республики Беларусь и иные молодежные ассоциации и союзы.
6. Молодежный парламент в своей деятельности подотчетен Совету депутатов, отделу идеологической работы, культуры и по делам молодежи и отделу по образованию Пружанского районного исполнительного комитета (далее - райисполком).
7. Молодежный парламент создается и прекращает деятельность в соответствии с решением президиума Совета депутатов.
8. Члену Молодежного парламента выдается удостоверение, форма которого утверждается решением президиума Совета депутатов.
9. Молодежный парламент может иметь бланки со своим наименованием и собственной символикой.
10. Молодежный парламент принимает обращения и заявления граждан и юридических лиц в рамках своей компетенции, а также принимает решения, которые носят рекомендательный характер.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И КОМПЕТЕНЦИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА
11. Основные цели Молодежного парламента:
представление интересов детей и молодежи Пружанского района (далее - район) в органах местного самоуправления района;
привлечение детей и молодежи к участию в общественно-политической жизни района;
формирование, укрепление и повышение правовой и политической культуры детей и молодежи района;
проведение социально значимых детских и молодежных мероприятий в районе;
создание условий для изучения и решения молодежных проблем, а также для реализации инициатив молодежи при формировании и осуществлении социально-экономической политики на территории района;
содействие в подготовке и формировании кадрового управленческого резерва из представителей молодежи на территории района.
12. Задачами Молодежного парламента являются:
представление инициатив детей и молодежи в органы местного самоуправления района;
участие в формировании и реализации молодежной политики на территории района;
мониторинг общественного мнения молодежи района по актуальным социально-экономическим вопросам и своевременное внесение результатов мониторинга в Совет депутатов;
приобщение молодежи к парламентской и общественной деятельности;
обеспечение взаимодействия с представителями Совета депутатов, райисполкома и молодежными общественными объединениями.
13. Для реализации задач Молодежный парламент вправе:
по согласованию с Советом депутатов участвовать в работе сессий, заседаний президиума, постоянных и временных комиссий Совета депутатов;
организовывать совещания, семинары, форумы, конференции и иные мероприятия в рамках подготовки и рассмотрения вопросов, входящих в полномочия Молодежного парламента;
привлекать к своей деятельности на безвозмездной основе консультантов, экспертов, ученых и других специалистов, не являющихся членами Молодежного парламента;
выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни.
14. Компетенция Молодежного парламента:
избрание председателя Молодежного парламента, заместителя председателя и секретаря;
утверждение плана работы Молодежного парламента на год;
рассмотрение предложений и рекомендаций членов Молодежного парламента Совету депутатов, затрагивающих права и законные интересы молодежи;
одобрение отчета Молодежного парламента о работе за год, решение вопроса о доверии или недоверии председателю Молодежного парламента на основании представленного отчета;
переизбрание председателя Молодежного парламента в случае выражения ему недоверия и решения вопроса об исключении из состава Молодежного парламента члена, заместителя председателя и председателя Молодежного парламента;
разработка и принятие предложений, направление их на рассмотрение в Совет депутатов;
выход с предложением о проведении «круглых столов», социологических исследований и консультаций, семинаров, конференций и встреч по актуальным молодежным проблемам;
обращение за информацией в государственные органы и различные организации в пределах своей компетенции по согласованию с районным Советом депутатов;
иные вопросы в соответствии с настоящим Положением.
15. В работе общего заседания Молодежного парламента с правом совещательного голоса могут принимать участие: председатель Совета депутатов, председатель, первый заместитель, заместители председателя райисполкома, руководители и специалисты отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи, отдела по образованию райисполкома, первый секретарь Пружанской районной организации общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» (далее - ОО «БРСМ»). По мере необходимости, на заседания Молодежного парламента приглашаются представители средств массовой информации, работники культуры, спорта и туризма, образования, общественных организаций района и другие.
III. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА
16. Членами Молодежного парламента могут быть граждане Республики Беларусь, проживающие или проходящие обучение на территории района, в возрасте от 14 до 28 лет на момент составления анкеты для участия в конкурсном отборе.
17. Срок полномочий Молодежного парламента одного созыва составляет 3 года.
18. Количественный состав членов Молодежного парламента составляет 19 человек.
19. Формирование состава Молодежного парламента осуществляется организационным комитетом путем конкурсного отбора на основании результатов анкетирования.
20. Право выдвижения кандидатов на конкурсный отбор принадлежит предприятиям и организациям района, общественным организациям и объединениям, зарегистрированным в установленном законодательством порядке, ученическим и студенческим коллективам, учащимся общего среднего и среднего специального образования.
21. Молодежный парламент считается сформированным при условии, что в его состав входят не менее двух третей членов от установленного пунктом 18 настоящего Положения количественного состава членов Молодежного парламента.
22. Членство в Молодежном парламенте прекращается досрочно по решению Молодежного парламента:
на основании письменного заявления члена Молодежного парламента о сложении своих полномочий;
в случае неявки члена Молодежного парламента на три сессии Молодежного парламента подряд без уважительной причины;
признания члена Молодежного парламента судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
признание члена Молодежного парламента судом безвестно отсутствующим или объявленным умершим;
вступление в силу обвинительного приговора суда в отношении члена Молодежного парламента.
23. Молодежный парламент осуществляет свою деятельность до окончания полномочий, за исключением случая, когда членов Молодежного парламента оказалось менее двух третей от установленного пунктом 18 настоящего Положения количественного состава членов Молодежного парламента. В этом случае президиум Совета депутатов обязан в тридцатидневный срок принять решение о проведении конкурсного отбора для до избрания членов Молодежного парламента.
IV. СТРУКТУРА МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА
24. В структуру Молодежного парламента входят: председатель, его заместитель, секретарь, президиум Молодежного парламента.
25. Деятельностью Молодежного парламента руководит председатель.
26. Председатель Молодежного парламента избирается из числа его членов по представлению председателя Совета депутатов на срок полномочий Молодежного парламента.
27. Выборы председателя, заместителя председателя Молодежного парламента и секретаря осуществляются открытым голосованием.
28. Председатель, заместитель председателя, секретарь Молодежного парламента считаются избранными, если за каждого из них проголосовало более половины членов Молодежного парламента, присутствующих на заседании, но не менее двух третьих членов Молодежного парламента от количественного состава сформированного Молодежного парламента.
29. Решения об избрании председателя, заместителя председателя и секретаря Молодежного парламента оформляются решениями Молодежного парламента.
30. Председатель Молодежного парламента:
председательствует на заседании Молодежного парламента, президиуме Молодежного парламента, представляет Молодежный парламент в отношениях с органами государственной власти района, общественными и другими организациями и учреждениями;
информирует членов Молодежного парламента о решениях Совета депутатов, райисполкома, касающихся молодежной политики района;
созывает президиум Молодежного парламента;
координирует работу Молодежного парламента, президиума Молодежного парламента;
организует обеспечение членов Молодежного парламента необходимой информацией и материалами;
ведет организационную работу по подготовке и проведению заседаний Молодежного парламента;
выполняет другие полномочия, возложенные на него решением Молодежного парламента, президиума Молодежного парламента.
31. Заместитель председателя Молодежного парламента:
ведет заседание Молодежного парламента в отсутствие председателя;
исполняет обязанности председателя Молодежного парламента в его отсутствие;
решает другие вопросы внутренней организации деятельности Молодежного парламента.
32. Секретарь Молодежного парламента:
готовит и рассылает сообщения о проведении заседаний Молодежного парламента его членам, приглашенным, в районную газету «Раённыя будні»;
готовит списки лиц, приглашенных на заседание Молодежного парламента;
представляет перед началом заседания Молодежного парламента повестку дня, проекты решений по основным вопросам, вносимых на рассмотрение;
проводит организационное и техническое обеспечение проведения заседаний Молодежного парламента. Регистрирует присутствующих членов Молодежного парламента, приглашенных;
ведет учет критических замечаний и предложений, высказанных на заседаниях Молодежного парламента.
оформляет и обеспечивает сохранность протоколов заседаний Молодежного парламента, его президиума.
33. Досрочное прекращение полномочий председателя, заместителя председателя и секретаря Молодежного парламента предусматривается в случаях:
утраты гражданства Республики Беларусь;
личного заявления о сложении полномочий;
в иных случаях в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА
34. Член Молодежного парламента имеет право:
участвовать в подготовке решений по всем вопросам, касающимся деятельности Молодежного парламента;
выдвигать кандидатов, избирать и быть избранным на руководящие должности Молодежного парламента;
получать информацию по различным аспектам деятельности Молодежного парламента;
участвовать в мероприятиях, проводимых Молодежным парламентом;
осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
35. Член Молодежного парламента обязан:
выполнять требования настоящего Положения;
своевременно выполнять поручения, полученные на заседаниях Молодежного парламента;
исполнять решения председателя Молодежного парламента, принятые в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением;
участвовать в заседаниях Молодежного парламента;
информировать о своей работе учреждения образования, общественные организации и объединения, трудовые коллективы, которые они представляют;
исполнять иные обязанности в соответствии с настоящим Положением.
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА
36. Основной формой работы Молодежного парламента является сессия.
37. Сессия Молодежного парламента проводится не реже 1 раза в полугодие.
38. Сессия Молодежного парламента правомочна, если на ней присутствует более половины от сформированного Молодежного парламента.
39. В работе сессии Молодежного парламента принимают участие депутаты Совета депутатов, представители органов управления и самоуправления района, представители общественных организаций и объединений.
40. Первую в созыве сессию Молодежного парламента открывает и ведет до избрания председателя Молодежного парламента председатель Совета депутатов.
41. На первой сессии Молодежного парламента путем открытого голосования проводятся выборы председателя Молодежного парламента, заместителя председателя Молодежного парламента, секретаря Молодежного парламента, президиума Молодежного парламента.
В случае принятия решения об образовании комиссий, утверждается количество, наименование и состав комиссий Молодежного парламента.
42. Решения Молодежного парламента принимаются большинством голосов от числа присутствующих на сессии членов Молодежного парламента.
43. Решения Молодежного парламента направляются в Совет депутатов.
44. Для организации работы и выполнения принятых решений Молодежным парламентом из числа членов формируется президиум Молодежного парламента в количестве 7 человек.
45. В состав президиума Молодежного парламента входят председатель, заместитель председателя и члены Молодежного парламента.
46. Президиум Молодежного парламента возглавляет председатель Молодежного парламента.
47. Президиум Молодежного парламента:
организует и координирует работу Молодежного парламента в период между сессиями;
разрабатывает план работы Молодежного парламента и представляет на утверждение Молодежным парламентом;
осуществляет подготовку к сессии Молодежного парламента и формирует проект повестки сессии Молодежного парламента на основе предложений членов Молодежного парламента;
оказывает содействие членам Молодежного парламента в осуществлении ими своих полномочий и обеспечивает их необходимой информацией;
анализирует и обобщает ход выполнения решений, принятых Молодежным парламентом;
обеспечивает взаимодействие Молодежного парламента с Советом депутатов;
осуществляет взаимодействие с молодежными общественными организациями и объединениями;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
48. Молодежный парламент отчитывается перед Советом депутатов или президиумом Совета депутатов о своей деятельности.
49. Президиум Совета депутатов и Молодежный парламент вправе проводить совместные заседания.
VII. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О МОЛОДЕЖНОМ ПАРЛАМЕНТЕ
50. Президиум Молодежного парламента вправе обратиться в президиум Совета депутатов с предложениями о внесении изменений в настоящее Положение.
51. Изменения в положение о Молодежном парламенте утверждаются решением президиума Совета депутатов.
VIII. ПОРЯДОК ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА
52. Молодежный парламент прекращает свою деятельность досрочно по решению президиума Совета депутатов.
53. Предложение о досрочном прекращении деятельности Молодежного парламента вправе внести на рассмотрение президиума Совета депутатов сессия Молодежного парламента, президиум Молодежного парламента, председатель Совета депутатов.
IX. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА
54. Для формирования Молодежного парламента по распоряжению председателя Совета депутатов создается организационный комитет, в состав которого включаются депутаты Совета депутатов, представители общественных объединений и организаций района, руководители и специалисты структурных подразделений райисполкома (по согласованию).
55. Организационный комитет осуществляет координацию по всем вопросам, связанным с формированием Молодежного парламента:
формирует отбор кандидатов путем анкетирования;
направляет письма и анкеты в организации, имеющие право выдвигать кандидатов в члены Молодежного парламента;
определяет процедуру итогов анкетирования;
формирует итоговый список членов;
координирует первое заседание Молодежного парламента;
осуществляет информационное и организационное сопровождение деятельности комитета в СМИ и на сайте райисполкома.
56. С момента утверждения президиумом Совета депутатов состава Молодежного парламента полномочия организационного комитета прекращаются.
X. ИНФОРМАЦИОННОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА
57. Координацию деятельности Молодежного парламента осуществляет президиум Совета депутатов, Пружанская районная организация ОО «БРСМ», отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи и отдел по образованию райисполкома.
58. Организационное сопровождение деятельности Молодежного парламента обеспечивает отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома.
59. Методическое сопровождение деятельности Молодежного парламента обеспечивает Государственное учреждение дополнительного образования «Центр творчества детей и молодежи г. Пружаны», отдел по образованию райисполкома.
60. Информационное, организационно-техническое обеспечение деятельности Молодежного парламента осуществляют отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома, отдел по образованию райисполкома.
Приложение 1 к решению президиума Пружанского районного Совета депутатов 26.04.2019 № 33 |
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место учебы, работы |
Домашний адрес |
|
Школьники |
|||||
1. |
Гарус Ангелина Александровна |
25.06.2005 |
Государственное учреждение образования (далее - ГУО) «Гимназия г.Пружаны» |
г.Пружаны, ул.Машерова, д.5 |
|
2. |
Гробарь Илья Сергеевич |
30.09.2004 |
ГУО «Порослянская средняя школа» |
д.Новые Засимовичи, ул.Молодежная, д.142, кв78 |
|
3. |
Дейнак Майя Андреевна |
20.08.2004 |
ГУО «Средняя школа № 5 г.Пружаны» |
г.Пружаны, ул.Рокоссовского, д.20, кв.10 |
|
4. |
Залога Полина Сергеевна |
25.06.2005 |
ГУО «Средняя школа № 1 г.Пружаны имени Краснознаменного Белорусского военного округа» |
г.Пружаны, ул.Беловежская, д.3 |
|
5. |
Олейник Алеся Александровна |
22.11.2004 |
ГУО «Средняя школа № 4 г.Пружаны» |
д.Слонимцы, ул.Пружанская, д.173 |
|
6. |
Сидоренко Полина Олеговна |
12.05.2005 |
ГУО «Средняя школа № 3 г.Пружаны» |
г.Пружаны, ул.Вашкевича, д.4, кв.1 |
|
7. |
Тихончук Алена Олеговна |
14.12.2004 |
ГУО «Линовская средняя школа» |
аг.Линово, ул.Я.Колоса, д.9 |
|
Студенты |
|||||
8. |
Велесевич Елизавета Геннадьевна |
12.08.2002 |
Учреждение образования «Пружанский государственный аграрно-технический колледж» (далее - УО «ПГАТК») |
г.Пружаны, ул.Жукова, д.36 |
|
9. |
Давидович Андрей Андреевич |
26.08.2003 |
УО «ПГАТК» |
г.Кобрин, ул.Дружбы, д. 4/2, кв.5 |
|
Третьякевич Мария Владимировна |
05.02.2003 |
УО «ПГАТК» |
г.Пружаны, ул.Конева, д.18 |
||
Ярмошук Назар Сергеевич |
05.06.2001 |
УО «ПГАТК» |
г.Пружаны, ул.Чернышевско-го, общежитие № 2, комната 310 |
||
Работающая молодежь |
|||||
Галюк Сергей Владимирович |
28.08.1991 |
Филиал «Пружанские электрические сети» РУП «Брестэнерго» |
г.Пружаны, ул.Интернаци-ональная, д.28, кв.36 |
||
Дышко Александр Олегович |
11.04.01195 |
Открытое акционерное общество (далее - ОАО) «Пружанский молочный комбинат» |
г. Пружаны, ул.Кобринская, д.75, кв.47 |
||
Плотникова Инна Владимировна |
24.09.1992 |
Учреждение здравоохранения «Пружанская центральная районная больница» |
д.Новые Засимовичи, ул.Центральная, д.175, кв.65 |
||
Салтрукович Екатерина Александровна |
24.06.1991 |
Филиал «Пружанский районный физкультурно-спортивный клуб «Мухавец» учреждения «Детско-юношеская спортивная школа№ 1 г.Пружаны» |
г.Пружаны, ул.Советская, д.4, кв.23 |
||
Тимонович Оксана Александровна |
14.11.1993 |
ОАО «Журавлиное» |
Пружанский р-н, аг.Рудники, д.29 |
||
Фасевич Инна Геннадьевна |
29.03.1998 |
Пружанский городской Дворец культуры |
г.Пружаны, ул.Набережная, д.35, кв2 |
||
Чулец Алина Викторовна |
17.09.1992 |
ГУО «Старовольский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа» |
г.Пружаны, ул.Рокоссовского, д.24, кв.57 |
||
Ярошук Вероника Геннадьевна |
17.11.1994 |
Филиал Пружанского районного потребительского общества «Торговый центр» |
г.Пружаны, ул.Ширмы, д.16, кв.22 |
||
|
Приложение 2 к решению президиума Пружанского районного Совета депутатов 26.04.2019 № 33 |
ФОРМА
удостоверения члена Молодежного парламента при Пружанском районном Совете депутатов
|