Участились звонки со стороны «службы поддержки» сотового оператора

Злоумышленники представляются сотрудниками сотового оператора и предлагают абоненту либо перевести деньги на указанный ими номер, либо оплатить штраф.

Злоумышленники требуют жертву установить неизвестные приложения, указать паспортные данные, перейти по ссылке или, наоборот, пугают пользователей тем, что их паспортными данными уже якобы кто-то завладел и оформил рассрочку или кредит.
Мошенники используют следующие манипуляции:

️«Необходимость обновить приложение мобильного оператора»;

️«Проведение опроса удовлетворенности работой оператора;

️«Срочно, важно, быстро, немедленно, оперативно».
Что важно знать:
Сотрудники мобильных операторов не звонят абонентам с использованием мессенджеров, не используют номера иностранных операторов, не требуют изменить пароли под диктовку.
Уточнение персональных данных никогда не происходит по телефону производится только при личном посещении офисов мобильного оператора!