Версия для слабовидящих transparent_line
Пружанский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Меню
h_line_delimetr
Комиссия по содействию занятости населения



Постановление Совета Министров Республики Беларусь 8 декабря 2018 г. №881 «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 и внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров РБ

Постановление Совета Министров Республики Беларусь 8 декабря 2018 г. №881 «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 и внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»

 
График проведения заседаний постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения Пружанского района

График
проведения заседаний постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения
Пружанского района на 2 квартал 2019 года

Место проведения

Дата проведения

Время проведения

Новозасимовичский сельский исполнительный комитет (д. Н. Засимовичи, ул. Авиационная,152)

16 апреля

с 10-00  до

11-00

Линовский сельский исполнительный комитет (л. Линово, ул. Парковая, 1)

23 апреля

с 10-00  до

11-00

Пружанский районный исполнительный комитет (г. Пружаны, ул. Ширмы, д. 17, малый зал заседаний, кабинет 321)

30 апреля

с 10-00  до

11-00

Пружанский районный исполнительный комитет (г. Пружаны, ул. Ширмы, д. 17, малый зал заседаний, кабинет 321)

14 мая

с 10-00  до

11-00

Пружанский районный исполнительный комитет (г. Пружаны, ул. Ширмы, д. 17, малый зал заседаний, кабинет 321)

21 мая

с 10-00  до

11-00

Пружанский районный отдел внутренних дел

(г. Пружаны, ул. Советская, 36, актовый зал)

11 июня

с 10-00  до

11-00

Пружанский районный исполнительный комитет (г. Пружаны, ул. Ширмы, д. 17, малый зал заседаний, кабинет 321)

25 июня

с 10-00  до

11-00

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц  в третий вторник каждого месяца с 10-00 до 11-00.

В случае изменения даты и времени проведения заседаний, информация будет дополнительно размещена на сайте.

адрес электронный почты комиссии: prisp-udr@brest.by

Предварительная запись проводится секретарём комиссии по адресу: г. Пружаны, ул. Ширмы,17, кабинет № 421, тел. (801632) 3 80 17 в рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00,

В случае отсутствия секретаря обращаться по адресу: г. Пружаны, ул. Ширмы, 17, кабинет 411, тел. (801632) 9 06 98.

 
Как узнать, отнесен ли гражданин к не занятым в экономике

Декрет № 3 «О содействии занятости населения»:

как узнать, отнесен ли гражданин к не занятым в экономике

В целях информирования граждан о нахождении их в базе данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, введена электронная услуга - предоставление сведений об отнесении гражданина к не занятому в экономике.

Услуга доступна с 1 декабря 2018 г.

Воспользоваться данной услугой гражданин может только в отношении себя лично.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ?

Первый шаг.

Получить электронную цифровую подпись или уникальный идентификатор: логин и пароль.

  1. Для получения электронной цифровой подписи гражданин обращается в республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК (подробная информация по ссылке https://nces.by/pki/) и проходит регистрацию на Едином портале электронных услуг согласно инструкции. Услуга платная. Подробная информация по получению электронной цифровой подписи по ссылке https://nces.by/pki/ruc/order/initial-registration-private-person/
  2. Для получения уникального идентификатора гражданину необходимо обратиться:
  • в службу «Одно окно» и предъявить паспорт. На основании заявления формируется личный электронный кабинет гражданина и выдается уникальный идентификатор: логин и пароль;
  • в Национальный центр электронных услуг по адресу: г. Минск, пр. Машерова, 25, пом. 200, отдел продаж и обслуживания клиентов. Режим работы: понедельник-пятница 8.00-19.00. Телефон: +375 17 229 30 00 доб. 707

Уникальный идентификатор выдается бесплатно.

Подробная информация по получению уникального идентификатора по ссылке https://nces.by/nces-ptistupil-k-vydache-unikalnogo-identifikatora/

Второй шаг.

Необходимо авторизоваться на портале: осуществить вход в личный кабинет.

Авторизация осуществляется согласно способу регистрации: с использованием уникального идентификатора либо с использованием средств электронной цифровой подписи.

Третий шаг.

После входа в личный кабинет гражданину необходимо выбрать услугу 3.33.03 «Предоставление сведений об отнесении гражданина к не занятым в экономике» и получить ответ.

Дополнительно информируем.

Также для получения информации о том, содержатся ли сведения о гражданине в базе данных, можно обратиться в постоянно действующую комиссию по координации работы по содействию занятости населения  по адресу: 225133, г. Пружаны, ул. Ширмы, д. 17, кабинет 421, тел. 8(01632) 38017 посредством телефонного звонка или письменного обращения, в том числе и на адрес электронной почты комиссии prisp-udr@brest.by . При этом для идентификации гражданина необходимо сообщить свой идентификационный номер, а также иную информацию, содержащуюся в документе, удостоверяющем личность.
 
Информация о подтверждении занятости гражданами, работающими за границей или получающими образование в дневной форме получения образования за границей

Декрет № 3 «О содействии занятости населения»: как подтвердить, что гражданин работает или учится за границей

В соответствии с пунктом 5 Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» трудоспособные граждане, не занятые в экономике, оплачивают услуги, определяемые Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание (далее - услуги с возмещением затрат), после включения этих граждан в список трудоспособных граждан, не занятых в экономике, оплачивающих услуги с возмещением затрат.

Граждане Республики Беларусь, работающие за границей или получающие образование в дневной форме получения образования за границей, при предъявлении подтверждающих документов, не включаются в список трудоспособных граждан, не занятых в экономике, оплачивающих услуги с возмещением затрат.

Предоставление документов, подтверждающих работу или обучение за границей, – это право, а не обязанность гражданина.

Как подтвердить занятость

Для подтверждения своей занятости указанным категориям граждан необходимо предоставить в постоянно действующую комиссию по координации работы по содействию занятости населения по месту регистрации документы, подтверждающие осуществление трудовой деятельности или обучение в дневной форме получения образования.

Такими документами могут быть:

для граждан, работающих за границей:

  • копия трудового договора (контракта);
  • копия свидетельства, разрешения, лицензии на осуществление адвокатской, нотариальной деятельности;
  • копии иных документов, подтверждающих факт трудовой деятельности;

для граждан, получающих образование в дневной форме получения образования за границей:

  • справка из учреждения образования;
  • копия договора на оказание образовательных услуг;
  • копии иных документов, подтверждающих факт обучения.

Обращаем внимание!

Документы должны быть представлены с официальным переводом на русский или белорусский язык.

Перевод должен быть официально заверен организацией, наделенной правом подтверждения правильности перевода документа в соответствии с законодательством страны, на территории которой осуществляется перевод:

нотариально;

апостилем;

иной существующей формой заверения официального перевода документов в соответствии с законодательством страны, на территории которой осуществляется перевод документа.

Способ предоставления документов в комиссию

  • электронная почта
  • почтовая связь
  • личное обращение

Информация о месте нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения размещена на официальном сайте районного исполнительного комитета (Декрет №3 «О содействии занятости населения»).

Формат предоставления документов

При направлении копий документов по электронной почте размер файла не должен превышать 5 Мб.

Допустимы следующие форматы файлов: pdf, jpg, jpeg, png.

Рекомендуемые сроки предоставления документов

Первые списки трудоспособных граждан, не занятых в экономике, оплачивающих услуги с возмещением затрат, будут сформированы к 1 февраля 2019 г.

В связи с этим документы, подтверждающие работу или обучение за границей, предоставляются в комиссии до 21 января 2019 г.

С учетом того, что списки формируются ежеквартально, в дальнейшем при предоставлении документов в комиссию просим ориентироваться на сроки формирования списков на оплату услуг с возмещением затрат. В этой связи рекомендуется документы предоставлять в комиссию:

до 21 апреля; до 21 июля; до 21 октября; до 21 января.

Период, в течение которого гражданин не включается в список, определяется комиссией на основании предоставленных документов.

ВНИМАНИЕ!!!

При наличии у граждан вопросов по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» (разъяснения, предоставление документов, подтверждающих занятость, трудная жизненная ситуация и др.) необходимо обращаться в постоянно действующую комиссию по координации работы по содействию занятости населения по месту регистрации.
 
Порядок обращения граждан, включенных в список трудоспособных граждан, не занятых в экономике, для полного или частичного освобождения от оплаты услуг с возмещением затрат в связи с трудной жизненной ситуацией

Порядок обращения граждан, включенных в список трудоспособных граждан, не занятых в экономике, для полного или частичного освобождения от оплаты услуг с возмещением затрат в связи с трудной жизненной ситуацией

В соответствии с абзацем вторым пункта 6 Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» комиссиям предоставлено право полностью или частично освобождать граждан, не занятых в экономике, от обязанности оплачивать услуги по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации.

Под трудной жизненной ситуацией понимается объективное обстоятельство (совокупность обстоятельств), не зависящее от гражданина, которое он не может преодолеть за счет имеющихся возможностей.

Для этого необходимо лично обратиться в комиссию с письменным заявлением (форма заявления прилагается) и документами, подтверждающими наличие трудной жизненной ситуации.

Граждане подают в комиссию заявление по форме:

 



Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Пружанский районный
исполнительный комитет
225133, г.Пружаны,ул.Ширмы, 17,
e-mail: pruzhany-uprav@brest.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
8-01632-9-13-05
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Пружанский районный
исполнительный комитет
225133, г.Пружаны,ул.Ширмы, 17,
e-mail: pruzhany-uprav@brest.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский